Главное меню
Категории раздела
Мои статьи [2] |
Статьи пользователей [0] |
Партнеры
признательным, если вы
разместите мою кнопку у
себя на сайте.
Мои статьи [2] |
Статьи пользователей [0] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
Информация о сайте. Очень много сейчас разных сайтов на бескрайних просторах Интернета. Есть высокопрофессиональные как в плане дизайна, так и предлагаемого материала. Над ними работают профессионалы дизайнерского мастерства и журналистики, а есть сайты что называется от души. Вот сегодня я предлагаю вам познакомиться именно с таким сайтом. Хотелось чтобы он приносил хоть какую то пользу, как детям, так и их родителям. Если у вас есть какие ни будь пожелания, по улучшению сайта не стесняйтесь пишите, может в чем то поможете, будем вместе создавать. Я думаю будет всем интересно. На сайте есть возможность, зарегистрированным пользователям, размещать любую информацию. Хотелось, чтобы у кого есть что то интересное, делились со всеми пользователями. Желаю всем удачи! |
Система «онлайн консультант на сайт» от RedHelper (title). Статья будет интересна всем, у кого есть сайт в интернете, особенно если это интернет магазин. Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас система бесплатна! Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант. Основные функции 1. Мгновенное общение. Посетитель может написать, а оператор мгновенно ответить. 2. Наблюдение за посетителями Оператор знает откуда пришел посетитель, на какой странице он находится, сколько времени провел на сайте, в каком городе сидит… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, при которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта. 3. Наблюдение за печатью После первых двух слов вопроса обычно уже понятно, что хочет спросить посетитель. Используя данную систему, оператор видит, что написал клиент еще до отправки сообщения и может подготовить ответ. 4. Офлайн режим Когда все операторы офлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора. 5. Интерфейсы Для посетителя сайта: Для оператора: (отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель) Система онлайн консультант зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной комерции. Данную систему пока можно установить совершенно бесплатно. На сайте Вы можете увидеть систему в действии и оставить отзыв, пожелание или сообщить о проблеме. Команда разработчиков внимательно прислушивается к мнению своих клиентов. |